epic growth
Онлайн-конференция, в результате которой вы узнаете практики от самых быстрорастущих компаний в мире, получите гипотезы и инсайты, которые помогут кратно вырастить ключевые метрики вашего продукта.
24 марта – 10 апреля
В партнерстве с Growth Marketing Conference, Сан-Франциско

Мастер-класс
«Чек-лист для оценки стратегии продукта и проекта по ее разработке»

Мастер-класс пройдет в рамках офлайн программы Epic Growth Summit.
Только для участников с билетом Online + Оffline


Чему вы научитесь?
Когда проверено то, что можно проверить, главный вопрос, который мучает любого руководителя продукта и тем более компании - «Сработает или не сработает наша стратегия?». Из будущего не предоставляют данные и результаты А/Б тестирования. Зачастую, когда придут данные, уже будет «поздно пить боржоми».

Что будем делать на мастер-классе?

  • Вместе обсудим признаки хорошей и плохой стратегии, и методы обеспечения качества стратегических решений;
  • У вас будет шанс протестировать вашу стратегию с помощью шаблона чек-листа продуктовой стратегии;

Чему вы научитесь?
  • Научитесь задавать правильные вопросы при презентации стратегии так, чтобы ее сделать лучше;
  • Получите чек-лист для аудита стратегии продукта, план действий по улучшению существующей стратегии;
  • Научитесь улучшать и фокусировать стратегию проведения экспериментов;
  • Научитесь фокусировать усилия и при разработке стратегии продукта.

Кому стоит участвовать?
  • CEO, CDO, CTO
  • Продуктовым руководителям
  • Менеджерам по продуктовому маркетингу
  • Менеджерам продуктов
  • Маркетологам

Длительность воркшопа: 2 часа

Место: офис МегаФон, Москва
Ведущий воркшопа
Дмитрий Безуглый
CEO, мастер по стратегии и цифровой трасформации в System Approach
Более 20 лет опыта в создании, развитии, внедрения различных информационных систем. Бизнес-гуру в области развития организационных и личностных компетенций. Эксперт в Информационных технологиях и Software Engineering
Глубокое знание теории и практики организации процесса разработки (RUP, MSF, Scrum , XP, CMM/CMMI). 8 лет опыта тренерской и консультационной работы в управлении продуктами и проектами; Лидерство и управление командой.

Кейс по стратегическому управлению
Франкенштейн-стратегия (портфельный подход)
Почти вымышленный кейс. Большая компании со сложным продуктом, которая присутствует на многих рынках одновременно, осознав недееспособность «высокой» глянцевой стратегии, решила реализовать процесс сбора инициатив на основе объединения списков инициатив отдельных бизнес подразделений. С какими проблемами столкнулись и как решали, читайте в кейсе из блога.
Регистрация
При выборе cпособа оплаты — есть возможность выбрать юр.лицо.
Для групп от 5 человек — скидка 15% по промокоду egs_group.
Ссылка на подключение уникальная для одного email
Повышение цен — 4 апреля!

Online
12 990
10 990

  • Онлайн-доклады
  • Возможность задать вопрос спикеру
  • Записи онлайн-докладов
  • Открытый список участников для нетворкинга
  • Закрытый чат для коммуникаци
Купить билет
Online+Offline
20 990
15 990 ₽
  • Cовместный просмотр онлайн-докладов на встречах с комьюнити
  • Офлайн воркшопы (трек — офлайн спикеры)
  • Возможнось задать вопрос спикеру
  • Записи онлайн-докладов
  • Открытый список участников для нетворкинга
  • Закрытый чат для коммуникации
  • Еда и напитки на каждой встрече
  • Afterparty! Консультации с экспертами рынка и нетворкинг с комьюнити
  • Крутые призы от партнеров тем, кто пришел на все встречи EG
Купить билет